Отдел по образованию Репьёвского муниципального района
Публичный доклад
Муниципального общеобразовательного учреждения
Колбинская школа
2009/10 учебный год.
с. Колбино. 2010
Оглавление
1.
Общая характеристика МОУ «Колбинская СОШ»
3.
Структура управления общеобразовательным учреждением. Органы самоуправления.
4.
Условия осуществления образовательного процесса
4.1 Материально-техническая
база
4.2 Укомплектованность
кабинетов
4.3 Кадровое
обеспечение образовательного процесса.
7.Результаты
образовательной деятельности школы.
8.
Состояние здоровья школьников. Меры по охране и укреплению здоровья.
12.
Нерешенные проблемы школы.
13.
Основные направления ближайшего развития школы.
Село Колбино находится в Репьёвском районе Воронежской области.
В селе имеются:
· современный Дом культуры,
· библотека,
· почта,
· сберкасса,
· 4 магазина,
· гостиница,
· медицинский пункт,
· с/х предприятие ООО «Колбино».
В МОУ Колбинская средняя общеобразовательная школа обучаются дети из семи сел: Колбино, Прилепы, Сасовка 1, Сасовка 2, Усть-Муравлянка, Фабрицкое, Скорицкое. В селе Усть-Муравлянка есть основная школы. С появлением школьного автобуса, который подвозил учащихся старшей ступени из этих сёл, появились желающие обучаться в Колбинской школе с первой и второй ступеней.
В 2008 году школа получила статус базовой.
№ |
|
Количественные показатели по классам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего |
||
1 |
Всего учащихся |
6 |
5 |
13 |
9 |
3 |
8 |
11 |
12 |
13 |
7 |
9 |
96 |
2 |
Проживают в: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с. Колбино |
2 |
2 |
6 |
6 |
1 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
43 |
|
с. Прилепы |
1 |
2 |
4 |
1 |
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
2 |
1 |
27 |
|
х. Сасовка |
3 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
1 |
|
|
9 |
|
с. Усть-Муравлянка |
|
|
2 |
|
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
7 |
|
с. Фабрицкое |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
с. Скорицкое |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
2 |
|
|
3 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Характеристика семей (если есть сестра или брат в старшем классе – не считать), всего |
5 |
5 |
13 |
9 |
|
8 |
11 |
12 |
12 |
7 |
9 |
91 |
|
Полные |
5 |
1 |
10 |
6 |
2 |
6 |
7 |
11 |
8 |
6 |
8 |
70 |
|
Живёт с мамой |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
12 |
|
Живёт с папой |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
5 |
|
Живёт с бабушкой, дедушкой. |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
5 |
|
- |
7 |
|
Под опекой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
Работают оба родителя |
|
|
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
1 |
21 |
|
Работает одна мать |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
18 |
|
Работает один отец |
2 |
2 |
6 |
1 |
1 |
2 |
4 |
5 |
2 |
|
5 |
30 |
|
Безработные оба родителя |
3 |
|
2 |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
1 |
11 |
|
Работают в с/х |
1 |
- |
6 |
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
27 |
|
промышленности |
1 |
- |
1 |
- |
|
- |
3 |
|
2 |
|
|
7 |
|
сфере услуг |
1 |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
29 |
|
торговле |
|
|
4 |
|
|
1 |
- |
2 |
4 |
2 |
3 |
16 |
|
Предприниматели |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
1 |
|
4 |
4. |
Национальный состав: русские |
6 |
5 |
13 |
9 |
3 |
8 |
9 |
11 |
13 |
7 |
8 |
92 |
|
дагестанцы |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
табасаранцы |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
чеченцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
белорусы |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
украинцы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
Коренные жители |
3 |
5 |
10 |
8 |
2 |
6 |
10 |
10 |
7 |
6 |
5 |
72 |
|
Приезжие |
3 |
|
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
6 |
1 |
4 |
24 |
5. |
Отношение к знаниям устойчивый интерес |
4 |
3 |
9 |
4 |
2 |
2 |
2 |
8 |
1 |
4 |
5 |
44 |
|
недостаточный интерес |
2 |
2 |
4 |
5 |
1 |
6 |
8 |
4 |
9 |
3 |
3 |
47 |
|
интерес отсутствует |
- |
- |
|
- |
- |
- |
1 |
|
3 |
|
1 |
5 |
Уровень
структуры |
Содержание |
Субъекты
управления |
Функции |
1 уровень |
Уровень
директора – уровень стратегического управления |
Управляющий
совет |
Определение
стратегии развития школы, представление ее интересов в государственных и
общественных инстанциях, несение ответственности за организацию
жизнедеятельности школы, за создание благоприятных условий для ее развития |
2 уровень |
Уровень стратегического управления |
Педсовет – коллективный орган управления |
Решение вопросов, связанных с реализацией образовательной
программы, рассмотрение проблем, подготовленных МС, административным советом,
несет коллективную ответственность за принятое решение |
Школьная
конференция – высший коллективный орган управления в составе представителей
педколлектива, родителей, учащихся, общественности. |
Проводится
1 раз в 2 года, принимает важнейшие решения по различным направлениям. В
период между конференциями выступает Совет школы (решает вопросы внешкольной
и внеклассной работы, горячего питания, развития материальной базы) |
||
3 уровень |
Заместитель директора – уровень тактического управления |
Административный совет (заместитель,
ст.вожатый, соц.педагог,) |
Координирует деятельность администрации, подводит итоги и вносит
необходимые коррективы в процесс реализации образовательной программы школы |
Методический совет – коллегиальный совещательный
орган |
Руководит работой творческих групп учителей, ШМО, является главным консультативным органом
школы по вопросам научно-методического обеспечения УВП, инновационной
деятельности коллектива, определяет содержание и организационные формы
методической работы на текущий учебный год, утверждает планы и программы,
подотчетен педсовету |
||
Малый педсовет |
Это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением
одной педагогической задачи, требующей коллективных действий, он решает
конкретные задачи, его деятельность координируется заместителем директора по
УВП |
||
Зам.директора по УВР |
Осуществляет управление развитием и функционированием школы –
организует связи с другими образовательными учреждениями, возглавляет работу
МС, контролирует выполнение госстандартов, отслеживает уровень творческого
развития, обученности и обучаемости уч-ся, руководит работой ШМО, несет
ответственность за организацию УВП в школе. |
||
4 уровень |
Уровень учителей, фукциональ-ных служб –
уровень оперативного управления |
ШМО, творческие группы учителей,
педагогический консилиум |
Вспомогательная службы, играющие важную роль в выполнении
основных задач, направлений в
деятельности администрации и педколлектива школы (методическая работа,
решение определенных воспитательных проблем, анализ образовательного
процесса, принятие решений о
совместных действиях по решению отдельных проблем, профилактическая работа) |
Зам. директора по ВР |
Организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического
самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе,
отслеживают уровень воспитанности учащихся , работают с детьми,
требующими особого педагогического
внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями |
||
5 уровень |
Уровень учащихся – уровень оперативного управления (соуправления) |
Совет ДЮО «Колбинцы», временные советы
дела, классные органы самоуправления |
Предполагает курирование, направление, помощь, педагогическое
руководство со стороны зам.директора,
старшей вожатой, классных руководителей как создание условий для
превращения ученика в субъект управления. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колбинская
школа» размещена в типовом двухэтажном
здании, рассчитанном на 300 ученических мест, построенном в 1975 году.
Образовательное учреждение является единственной школой, функционирующей на
территории Колбинского сельского совета.
Занятия в
школе ведутся в одну смену, в режиме шестидневной рабочей недели со 2 по 11
классы, пятидневной рабочей неделе – в 1 классе.
Уровень обеспечения школы имуществом и всем необходимым для организации учебного процесса можно представить в виде следующей таблицы:
Наименование общеобразов. учреждения |
Количество уч-ся |
Здание школы |
Учебное оборудование |
Ср. % обеспеченности УВП (от норм. потр.) нагл. пособ и ТСО |
Уровень фин.затрат на 1 ученика (за год) |
||||||
Год постройки (год кап.
ремонта) |
Пло-щадь, м2 |
Расчетное кол-во уч-ся |
Спортзал, м2 |
Мастерские, ед. |
Столовая (кол-во мест) |
Год последнего поступления оборудования |
Фонд учебников (экз). |
||||
Колбинская СОШ |
96 |
1975 |
1852 |
320 |
176 |
1 |
80 |
2007 |
1863 |
60 |
Около 40 тыс. руб. |
Из таблицы видно, что Колбинская СОШ обладает необходимым для организации учебно-воспитательного процесса имуществом, недостаточно оснащена наглядными пособиями, ТСО, школьная библиотека не может обеспечить учащихся всеми необходимыми учебниками.
№ |
Кабинеты |
2007/08 |
2008/09 |
2009/10 |
|
Русский язык и литература |
30 |
30 |
30 |
|
Обществознание |
- |
- |
- |
|
Иностранный язык |
20 |
20 |
20 |
|
Физика |
74 |
74 |
74 |
|
Математика |
25 |
25 |
25 |
|
Биология |
75 |
75 |
75 |
|
Химия |
78 |
78 |
78 |
|
Информатика |
56 |
56 |
85 |
|
Трудовое обучение |
62 |
62 |
62 |
Анализируя состояние учебных кабинетов, можно выделить тенденцию к существенному улучшению оснащенности кабинетов химии, биологии, физики, информатики, мастерских.
Политика, проводимая последние три года Воронежской областной администрацией по оснащению сельских школ учебно-наглядными пособиями, спортивным инвентарем, мебелью и т.д., начала давать результаты.
В школе оборудован компьютерных класс, оснащенный современной вычислительной техникой. Устойчиво функционирует выход в Интернет. Имеется функционирующее оборудование доступа к информационным образовательным ресурсам по спутниковому каналу. В 2008 году школа получила мобильный компьютерный класс, в 2009 году – интерактивную доску. Имеется медиатека.
№ |
Название информации |
2007/08 |
2008/09 |
2009/10 |
1 |
Обеспеченность педкадрами: Потребность в педкадрах: Всего в т.ч. |
15/ 100 |
14/100 |
15/100 |
|
начальное общее образование |
4 |
4 |
5 |
|
основное общее образование |
13 |
12 |
9 |
|
среднее (полное) общее образование |
12 |
11 |
8 |
|
Укомплектованность педкадрами: Всего в т.ч. |
|
|
|
|
начальное общее образование |
100 |
100 |
100 |
|
основное общее образование |
100 |
100 |
100 |
|
среднее (полное) общее образование |
100 |
100 |
100 |
2 |
Качественный состав педкадров по уровню образования |
|
|
|
|
среднее профессиональное образование |
2/ 9 |
2/ 14% |
1/7,5% |
|
высшее профессиональное образование |
12/ 78 |
11/ 78% |
11/85% |
|
средне-специальное не педагогическое |
1/ 4 |
- |
|
|
высшее не педагогическое |
2/ 9 |
1/7% |
1/7,5% |
|
общее среднее |
- |
- |
|
3 |
Качественный состав педкадров по уровню квалификации. Из общего числа педработников имеют: |
|
|
|
|
2 квалификационную категорию |
5/ 33 |
3/ 21% |
5/33% |
|
1 квалификационную категорию |
9/ 60 |
9/ 64% |
8/53% |
|
высшую квалификационную категорию |
2/ 13 |
2/ 14% |
1/7% |
Профессиональные возможности педагогического коллектива:
№ |
Предмет учебного плана |
Количество педагогов-специалистов |
Образование |
Квалификационная категория |
1. |
Начальная школа |
2 |
Высшее педагогическое |
I |
2. |
Русский язык, литература |
2 |
Высшее педагогическое |
I |
3. |
Иностранный язык |
1 |
Высшее педагогическое |
I |
4. |
Математика |
2 |
Высшее педагогическое |
I, II |
5. |
Информатика, физика |
1 |
Высшее педагогическое |
II |
6. |
История, обществознание |
1 |
Высшее педагогическое |
Высшая |
7. |
География |
1 |
Высшее педагогическое |
I |
8. |
Химия |
1 |
Высшее педагогическое |
I |
9. |
Биология |
1 |
Высшее педагогическое |
I |
10. |
Изобразительное искусство |
1 |
Высшее педагогическое |
I |
11. |
Музыка |
1 |
Среднее специальное |
II |
12. |
Физическая культура,ОБЖ |
1 |
Высшее педагогическое |
II |
13. |
Технология |
1 |
Высшее агрономическое |
II |
Таблица показывает, что педагогический коллектив школы способен удовлетворить потребности учащихся, родителей в образовании.
Учебный план Колбинской СОШ на 2010 -
2011 уч. год
Начальное общее образование
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
Всего |
|||
1 кл. 5 дн. |
2 кл. 6 дн. |
3 кл. 6 дн. |
4 кл. 6 дн. |
||
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
|
|
Литература |
4 |
4 |
3 |
|
|
Иностранный язык |
|
2 |
2 |
|
|
Математика |
4 |
4 |
4 |
|
|
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
2 |
2 |
2 |
|
|
Искусство (музыка, ИЗО) |
2 |
2 |
2 |
|
|
Технология (труд) |
1 |
1 |
2 |
|
|
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
|
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения |
|
3 |
3 |
|
|
Уроки здоровья |
- |
0,5 |
0,5 |
|
|
Культура общения |
- |
0,5 |
0,5 |
|
|
Компонент образовательного учреждения |
- |
2 |
2 |
|
|
Физкультура |
|
1 |
1 |
|
|
Математика |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
20 |
25 |
25 |
|
|
Учебный план Колбинской СОШ
на 2010/2011уч. год.( 4, 8 классы)
Образовательная область |
1-ая ступень |
2-ая ступень |
3-ья ступень |
|||||||||
№ |
Учебные предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Филология: Русский язык |
|
|
|
5 |
|
|
|
3,5 |
|
|
|
Литература |
|
|
|
3 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Культура общения |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
2 |
Математика: |
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
3 |
Обществознание: История |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
Введение в обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
География |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Естествознание: Физика |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
Астрономия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Экология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
5 |
Искусство: ИЗО |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
Музыка |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Урок здоровья |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Физкультура |
|
|
|
3 |
|
|
|
3 |
|
|
|
ОБЖ и ДП |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
7 |
Технология: Трудовое обучение |
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Предшкольная подготовка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фак. математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инд. литерат. чт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальная нагрузка по 6дн. |
22 |
25 |
25 |
25 |
31 |
32 |
34 |
35 |
35 |
36 |
36 |
|
Трудовая практика |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
15 |
- |
Учебный план на 2010 - 2011 уч. год.
Основное общее
образование
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
Всего |
||||
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
||
Русский язык |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
|
Литература |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
|
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
|
Математика |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
2 |
|
История |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
|
Обществознание (включая экономику и право) |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
География |
|
1 |
2 |
|
2 |
|
Природоведение |
2 |
|
|
|
|
|
Физика |
|
|
2 |
|
2 |
|
Химия |
|
|
|
|
2 |
|
Биология |
|
1 |
2 |
|
2 |
|
Искусство (музыка, ИЗО) |
2 |
2 |
2 |
|
1 |
|
Технология |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
|
Итого |
23 |
24 |
28 |
|
29 |
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения |
8 |
8 |
6 |
|
6 |
|
Предельно допустимая аудиторная нагрузка (требования СанПиН) |
31 |
32 |
34 |
|
35 |
|
Региональный компонент
|
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
Всего |
Русский язык |
3 |
3 |
2 |
|
0,5 |
|
Культура общения |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
0,5 |
|
История |
|
|
|
|
1 |
|
География |
|
1 |
|
|
|
|
Биология |
|
1 |
|
|
|
|
Искусство (музыка и ИЗО) |
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
Школьный компонент |
||||||
Физкультура |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
Русский язык |
1 |
|
1 |
|
|
|
Литература |
1 |
|
|
|
|
|
Математика |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
ОБЖ |
|
|
|
|
0,5 |
|
Учебный план на 2010 – 11 учебный год.
10 класс.
Универсальный
Учебные предметы |
Число недельных часов |
|
|
Базовые учебные предметы |
|
Русский язык |
1 |
Литература |
3 |
Иностранный язык |
3 |
Информатика |
- |
История |
2 |
Обществознание |
2 |
География |
1 |
Физика |
- |
Химия |
- |
Биология |
1 |
Мировая художественная культура |
- |
Технология |
- |
Физическая культура |
2 |
ОБЖ |
1 |
Профильные учебные предметы |
|
Химия |
3 |
Математика |
6 |
Физика |
5 |
|
|
II. Региональный компонент |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
III. Компонент образовательного учреждения |
|
Физкультура |
1 |
Элективные учебные предметы, учебные
практики, проекты, исследовательская деятельность |
|
э/к по математике |
1 |
э/к по химии |
1 |
э/к по физике |
1 |
э/к по русскому языку |
1 |
|
|
Итого: |
36 |
Учебный план Колбинской СОШ на 2010 –
2011 учебный год. 11 класс
Среднее (полное) общее образование
Учебные предметы |
Количеств часов в неделю |
Всего |
||||
|
11 класс |
|||||
|
Физико-химический
профиль |
|
||||
Федеральный компонент |
||||||
Базовые
учебные предметы |
||||||
Русский язык |
|
|
|
1 |
|
|
Литература |
|
|
|
3 |
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
3 |
|
|
Математика |
|
|
|
4 |
|
|
Информатика |
|
|
|
1 |
|
|
История |
|
|
|
2 |
|
|
Обществознание |
|
|
|
2 |
|
|
География |
|
|
|
1 |
|
|
Химия |
|
|
|
1 |
|
|
Биология |
|
|
|
1 |
|
|
Мировая художественная культура |
|
|
|
1 |
|
|
Технология |
|
|
|
1 |
|
|
Физическая культура |
|
|
|
2 |
|
|
ОБЖ |
|
|
|
1 |
|
|
Региональный компонент |
||||||
ОБЖ |
|
|
|
1 |
|
|
Компонент образовательного учреждения |
||||||
Физкультура |
|
|
|
1 |
|
|
Русский язык |
|
|
|
2 |
|
|
Математика |
|
|
|
2 |
|
|
Элективные учебные
предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
||||||
э/к по математике |
|
|
|
1 |
|
|
э/к по химии |
|
|
|
1 |
|
|
э/к по физике |
|
|
|
1 |
|
|
э/к по биологии |
|
|
|
1 |
|
|
ИТОГО |
|
|
|
36 |
|
|
Объём финансирования по годам
|
|
|
|
|
Средства Федерального
бюджета |
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
|
|
|
|
Средства муниципального
бюджета |
3 530 тыс. руб. |
6 385 тыс. руб. |
4 663 тыс. руб. |
5 010 тыс. руб. |
Другие источники
финансирования |
150 тыс руб. |
50 тыс. руб |
50 тыс. руб |
50 тыс. руб |
Всего |
3 680 тыс. руб. |
6 435 тыс руб. |
4 713 тыс. руб. |
5 060 тыс. руб. |
№ |
Название информации |
2007/08 |
2008/09 |
2009/2010 |
1 |
Коэффициент качества обученности (числит.-кол-во уч-ся, знам.-коэф.кач-ва) |
127/ 0,5 |
120/0,4 |
112/0,4 |
|
I ступень обучения |
25/ 0,48 |
31/0,66 |
28/0,5 |
|
II ступень обучения |
53/ 0,45 |
72/0,4 |
58/0,4 |
|
III ступень обучения |
41/ 0,58 |
17/0,6 |
26/0,38 |
2 |
Средний балл (числ.- кол-во, знам.- ср. балл) |
|
|
|
|
I ступень обучения |
25/ 3,9 |
31/3,9 |
28/5 |
|
II ступень обучения |
53/ 3,7 |
72/3,8 |
58/3,6 |
|
III ступень обучения |
41/ 3,6 |
17/3,6 |
26/2,7 |
3. |
Кол-во отличников (числ. –всего, знам. – в % к общему кол-ву уч-ся) |
6/ 5 |
10/5 |
|
|
I ступень обучения |
4/ 16 |
7/23 |
5/18 |
|
II ступень обучения |
2/ 4 |
3/4 |
4/7 |
|
III ступень обучения |
- |
- |
- |
4. |
Кол-во медалистов (числ. –всего, знам. – в % к общему кол-ву уч-ся) Всего: |
|
|
|
|
в т.ч. награждены Золотой медалью |
- |
- |
|
|
Серебряной медалью |
- |
- |
|
5. |
Всего выпускников 11 классов: |
17 |
1 |
14 |
|
Из них поступили: (числ. –кол-во, знам. – % ) в |
|
|
|
|
ссузы |
10/ 60 |
- |
4 |
|
вузы |
7/ 40 |
- |
7 |
|
ПУ |
- |
- |
|
|
% поступлений в вузы медалистов Всего: |
- |
- |
|
|
в т.ч. награжденных: золотыми медалями |
- |
- |
|
|
серебряными медалями |
- |
- |
|
6. |
% поступления выпускников 11кл. по профилю обучения в вузы |
9/ 36 |
- |
7/50% |
|
ссузы |
4/ 14 |
- |
4/29% |
7. |
Всего выпускников 9кл. |
19 |
21 |
17 |
|
Из них поступили на учебу (числ. –кол-во, знам. – % ) в ссузы (числ. –кол-во, знам. – % ) |
3/16 |
11/52 |
9/53% |
|
ПУ |
- |
1/4 |
1/6% |
|
10-е общеобразовательные классы(числ. –кол-во, знам. – % ) |
16/84 |
9/43 |
7/41% |
|
10-е профильные классы |
- |
- |
|
8. |
Успехи в турнирных формах (предметные олимпиады, конкурсы и т.п.). победители, призеры: районных олимпиад 1 место |
2 |
2 |
|
|
2 место |
2 |
1 |
|
|
3 место |
1 |
3 |
|
|
Областных олимпиад и конкурсов: |
|
|
|
|
1 место |
|
|
|
|
2 место |
|
|
|
|
3 место |
|
|
|
|
Призеры выше областного уровня |
|
|
|
|
1 место |
|
|
|
|
2 место |
|
|
|
|
3 место |
|
|
|
Информация
об итоговой аттестации в Колбинской СОШ
в 2009/10 уч.году
№ |
Наименование
показателя |
9 класс |
11 класс |
1. |
Количество классов |
1 |
1 |
2. |
Всего выпускников |
17 |
14 |
3. |
Допущены к экзаменам |
17 |
14 |
В том числе в щадящем
режиме |
- |
- |
|
В том числе экстерном |
- |
- |
|
|
Сдавали в новой форме (9
класс) |
17 |
|
·
Русский язык |
17/, «5»-2 «4» - 7, «3» - 8, |
|
|
·
Алгебра |
17/ «5»-2,«4» - 4, «3» - 11 |
|
|
|
·
История |
|
|
|
·
Химия |
3/ «4»-2, «3»-1 |
|
4. |
Сдавали по выбору |
21 |
|
В традиционной форме |
21 |
|
|
·
История |
2/ «4»-1,«3»-1 |
|
|
·
География |
|
|
|
·
Информатика и
ИКТ |
6/ «4»-3,«3» - 3 |
|
|
·
Физкультура |
7/ «3» - 2 |
|
|
·
ОБЖ |
16/ «5» - 3, «4» - 10, «3» - 3 |
|
|
·
Труд |
|
|
|
В режиме ЕГЭ |
- |
14 |
|
Русский язык (обязательный) |
- |
14/ ср.балл 53,9 |
|
Математика (обязательный) |
- |
14/ср.балл 42,2 |
|
5. |
Окончили школу |
17 |
14 |
С отличием |
- |
- |
|
С серебряной медалью |
- |
- |
|
С золотой медалью |
- |
- |
|
6. |
Получили аттестат |
17 |
14 |
7. |
Оставлены на осень |
- |
- |
8. |
Собираются поступать |
|
|
ВУЗ |
1 |
7 |
|
СУЗ |
9 |
4 |
|
Колледж |
|
- |
|
Курсы |
- |
- |
|
В 10 класс |
7 |
- |
|
На работу |
- |
- |
|
Не трудоустроены |
- |
- |
Итоги государственной аттестации в 11 классе показали, что выпускник справился с ЕГЭ по математике на уровне среднего, а по русскому языку - выше среднего по району.
№ |
Состояние здоровья учащихся |
2007/08 |
2008/09 |
2009/2010 |
1 |
Всего учащихся |
127 |
118 |
102 |
|
Из них практически здоровы |
16/ 12% |
13/ 11% |
67/66% |
|
Имеют отклонения в здоровье |
118/ 88% |
106/ 89% |
87/85% |
2 |
Характеристика заболеваемости детей: |
|
|
|
|
органов зрения |
8/ 6% |
7/ 4% |
6/6% |
|
сердечно-сосудистых заболеваний |
11/ 8% |
9/ 7% |
14/14% |
|
опорно-двигательного аппарата |
14/ 10% |
13/ 11% |
8/8% |
|
щитовидной железы |
72/ 54% |
63/ 53% |
38/37% |
3 |
Кол-во часто болеющих детей |
24/ 18% |
21/ 18% |
21/21% |
4 |
Данные по группам здоровья: |
|
|
|
|
основная |
114/ 85% |
99/ 83% |
69/67% |
|
подготовительная |
18/ 14% |
18/ 15% |
42/41% |
|
специальная |
2/ 1% |
2/ 2% |
1/1% |
5 |
Охват учащихся физкультурой и спортом: |
|
|
|
|
только уроки физкультуры |
51/ 38% |
56/ 47% |
87/85% |
|
школьные спортивные секции |
83/ 62% |
63/ 53% |
15/15% |
|
уклонялись от занятий сортом |
|
- |
|
6 |
Вредные привычки: |
|
|
|
|
курение |
8/ 6% |
4/ 3% |
9/9% |
|
периодическое употребление алкоголя |
2/ 1% |
11/ 9% |
2/2% |
|
употребление наркотиков: пробовали хотя бы раз |
- |
- |
|
|
пробовали несколько раз |
- |
- |
|
|
употребляют систематически |
- |
- |
|
7 |
Охват уч-ся горячим питанием: всего |
127/ 100% |
119/100% |
102/100% |
|
в том числе из малообеспеченных семей (бесплатно) |
|
|
|
|
другое (родительская оплата) |
|
|
|
|
не питаются в школьной столовой |
- |
- |
|
8 |
Травматизм в образовательном процессе |
- |
- |
|
|
Кол-во юношей выпускников, признанных годными к военной службе (числ.-кол-во, знам.-% от общего кол-ва) |
9/ 60 |
12/ 60 |
11/11% |
В школе имеется столовая на 60 мест. Организовано горячее питание для всех учащихся за средства родителей.
Примерное 10-ти дневное меню.
1 день |
Салат из свежей капусты Макароны отварные Колбаса отварная Чай с сахаром Хлеб |
2 день |
Картофельное пюре со сливочным маслом Рыба тушеная Салат из свежей моркови Кисель Хлеб |
3 день |
Суп гороховый с мясом Салат из свежих помидоров Чай с лимоном Хлеб |
4 день |
Рис отварной со сливочным маслом Курица отварная Салат из свеклы столовой Какао Хлеб |
5 день |
Щи из свежей капусты с говяжьей тушенкой Салат из свежей капусты Чай с лимоном Хлеб |
6 день |
Оладьи со сгущенным молоком Кисель |
7 день |
Макароны отварные со сливочным маслом Колбаса отварная Салат из помидоров Чай с сахаром Хлеб |
8 день |
Суп с консервами Салат из свежей свеклы Какао Хлеб |
9 день |
Рис отварной со сливочным маслом Рыба тушеная Салат из моркови Чай с сахаром Хлеб |
10 день |
Суп-рассольник Салат из свежей капусты Кисель ягодный Хлеб |
Школа оборудована пожарной сигнализацией, молниеотводом. Установлен строгий пропускной режим.
1.
Недостаточная интегрированность профильных
курсов.
2.
Учебный план для старшей ступени,
разработанный с учетом пожеланий большинства учащихся, не может учесть интересы
отдельных учащихся.
3.
Требует дальнейшей систематизации
методическая работа в школе.
4.
Недостаточная готовность дошкольников
к обучению.
5.
Слабое здоровье детей.
6.
Ограниченность выбора профилей из-за
недостаточного финансирования.
7.
Недостаточная материальная база.
8.
Требуется дальнейшее изучение педколлективом
современных педтехнологий и активизация их применения в УВП.
9.
Отсутствие возможности дифференциации
содержания обучения в старших классах из-за неимения параллелей и малой
наполняемости классов (в ближайшем будущем).
10.
Сокращение по 0,5 ставки заместителям
директора по учебно-воспитательной работе.
11.
Сокращение по 0,5 ставки заместителя
директора по воспитательной работе.
12.
Соединение начальных классов с малой наполняемостью в
один класс-комплект.
Целевые ориентиры:
·
- обеспечение
доступности и качества образовательных услуг всех уровней и форм получения
общего образования в соответствии с потребностями и возможностями каждого
обучающегося;
·
- повышение качества
образования за счет разработки единой логики построения общего образования,
предпрофильной подготовки и освоения и внедрения в образовательный процесс
новых эффективных приемов, техник и технологий обучения и воспитания;
·
- содействие развитию
индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для
саморазвития и самовыражения ребенка и использования индивидуально-ориентированных
форм и способов педагогического взаимодействия.
Задачи достижения цели:
1.Разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно-методические основы построения учебно-воспитательного процесса школы.
Предполагаемые
действия по решению этой задачи:
- составление номенклатуры нормативно-правовых актов, необходимых для
построения и развития образовательной системы школы;
- разработка и заключение договоров с учреждениями и организациями
дополнительного образования.
2. Выявить, освоить и использовать в работе педагогического коллектива школы наиболее эффективные формы, методы и приемы обучения и воспитания учащихся.
Предполагаемые
действия по решению данной задачи:
- создание творческих лабораторий учителей по разработке и апробации форм
и способов ориентации индивидуально-ориентированного педагогического взаимодействия;
- создание постоянно действующего психолого-педагогического семинара
(например, «Развитие индивидуальности ребенка в образовательном процессе»);
- проведение открытых учебных и внеучебных занятий с использованием
индивидуально-ориентированных педагогических средств;
- описание и систематизация форм, приемов и методов, способствующих
формированию основных потенциалов личности учащихся;
3. Предоставить каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность выбора индивидуального общеобразовательного маршрута.
Предлагаемые
действия по решению задачи:
- организация мониторинга для изучения потребностей, интересов и
способностей школьников, всех участников образовательного процесса;
- расширение культурно-образовательного пространства развития детей
посредством совершения экскурсионных
поездок и туристических походов;
- создание условий для предпрофильной и профильной подготовки учащихся в
соответствии с их запросами;
- составление и реализация диагностической программы развития ребенка.
Основные ценности и принципы
построения жизнедеятельности школы
и образовательного процесса в ней.
Наиболее значимыми ценностями являются такие, как: Человек, Личность, Свобода, Патриотизм, Самопознание, Труд, Красота, Милосердие, Успех.
Функционирование и развитие школы будет строиться на основе следующих основополагающих идей (принципов):
1.
Ценностно-ориентационное
единство, основанное на соответствии целевых установок и содержательной стороны
деятельности педагогического коллектива.
2.
Высокий уровень
взаимодействия, способность к взаимозаменяемости на основе глубокого знания и
неподдельной заинтересованности каждого члена коллектива.
3.
Создание условий для
личностного развития всех участников образовательного процесса как основное
направление деятельности школы.
4.
Активное вовлечение
социальных партнеров в социо-культурное проектирование образовательного
процесса, интеграция всех ресурсов, способствующих повышению доступности и
качества образовательных услуг, эффективности образовательного процесса.
5.
Опора на
культурно-историческое наследие родного края, региональный и местный опыт,
обычаи и традиции жителей села.
6.
Творчество, свобода,
выбор и успех как ведущие характеристики индивидуальной и совместной
деятельности.