Отдел по образованию Репьёвского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад

 

Муниципального общеобразовательного учреждения Колбинская школа

2007/08 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Колбино. 2008 год



1. Общая характеристика МОУ «Колбинская СОШ»

Село Колбино находится в Репьёвском районе Воронежской области.

В селе имеются:

·         современный Дом культуры,

·         почта,

·         сберкасса,

·         5 магазинов,

·         гостиница,

·         медицинский пункт,

·         с/х предприятие ООО «Колбино».

 

В МОУ Колбинская средняя общеобразовательная школа обучаются дети из семи сел: Колбино, Прилепы, Сасовка 1, Сасовка 2, Усть-Муравлянка, Фабрицкое, Скорицкое. В стаких сёлах, как Фабрицкое, Усть-Муравлянка есть начальная и основная школы соответственно. С появлением школьного автобуса, который подвозил учащихся старшей ступени из этих сёл, появились желающие обучаться в Колбинской школе и со второй ступени (5, 6, 8, 9 классы).

В 2008 году школа получила статус базовой.


2. Состав обучающихся.

 

 

Количественные показатели по классам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего / %

1

Всего учащихся

9

4

6

8

12

11

16

19

19

1

20

125

 

Девочек

4

4

6

4

7

7

9

6

6

-

9

62/50%

 

Мальчиков

5

-

-

4

5

4

7

13

13

1

11

63/50%

2

Проживают в:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Колбино

7

2

5

2

4

4

9

10

5

 

8

56/ 45%

 

с. Прилепы

2

1

1

3

5

5

4

2

8

 

3

34/ 27%

 

х. Сасовка

 

1

 

3

 

1

3

3

-

 

2

13/ 10%

 

с. Усть-Муравлянка

 

 

 

 

1

1

 

 

4

 

5

11/ 9%

 

с. Фабрицкое

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

3/ 2%

 

с. Скорицкое

 

 

 

 

2

 

 

4

1

 

1

8/ 6%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Характеристика семей (если есть сестра или брат в старшем классе – не считать), всего

8

2

6

5

6

5

13

17

18

1

19

100

 

Полные

4

1

4

3

5

3

11

13

15

 

15

74/ 74%

 

Живёт с мамой

3

1

2

2

1

2

2

4

2

 

4

23/ 23%

 

Живёт с папой

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

-

1/ 1%

 

Живёт с бабушкой, дедушкой.

1

 

 

1

 

2

1

 

 

1

-

6/ 6%

 

Под опекой

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

-

1/ 1%

 

Работают оба родителя

2

1

1

1

1

3

4

3

4

 

7

27/ 27%

 

Работает одна мать

2

1

3

1

 

1

1

5

5

 

4

23/ 23%

 

Работает один отец

2

 

1

1

3

1

1

6

4

1

4

24/ 24%

 

Безработные оба родителя

2

 

1

 

2

3

8

3

6

 

2

26/ 26%

 

Работают в

с/х

 

1

 

-

 

4

 

3

 

2

 

-

 

2

 

5

 

3

 

 

 

20/ 21%

 

промышленности

-

-

1

-

1

-

-

1

 

1

5

9/ 9%

 

сфере услуг

2

1

1

2

 

1

6

7

8

 

10

38/ 40%

 

торговле

 

 

2

 

1

4

-

3

5

 

4

19/ 20%

 

Предприниматели

2

 

 

 

1

1

2

 

1

 

2

9/ 9%

4.

Национальный состав:

русские

9

3

5

7

11

11

15

19

18

1

19

118/ 94%

 

дагестанцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1/ 0,8%

 

табасаранцы

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

2/ 1,5%

 

чеченцы

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1/ 0,8%

 

татары

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2/1,5%

 

аварцы

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1/ 0,8%

 

Коренные жители

9

3

6

7

7

11

14

15

15

1

18

106/ 85%

 

Приезжие

 

1

 

1

5

-

2

4

4

 

2

19/ 15%

5.

Отношение к знаниям

устойчивый интерес

 

6

 

2

 

4

 

4

 

10

 

5

 

7

 

8

 

3

 

1

 

4

 

56/ 45%

 

недостаточный интерес

 

2

 

2

 

1

 

4

 

2

 

6

 

9

 

10

 

15

 

 

15

 

53%

 

интерес отсутствует

-

-

1

-

-

-

-

1

1

 

1

4/ 1%

 


3. Структура управления общеобразовательным учреждением. Органы самоуправления.

Уровень структуры

Содержание

Субъекты управления

Функции

1 уровень

 

Уровень директора – уровень стратегического управления

 

Управляющий совет

 

Определение стратегии развития школы, представление ее интересов в государственных и общественных инстанциях, несение ответственности за организацию жизнедеятельности школы, за создание благоприятных условий для ее развития

2 уровень

 

Уровень стратегического управления

 

Педсовет – коллективный орган управления

 

 

Решение вопросов, связанных с реализацией образовательной программы, рассмотрение проблем, подготовленных МС, административным советом, несет коллективную ответственность за принятое решение

Школьная конференция – высший коллективный орган управления в составе представителей педколлектива, родителей, учащихся, общественности.

Проводится 1 раз в 2 года, принимает важнейшие решения по различным направлениям. В период между конференциями выступает Совет школы (решает вопросы внешкольной и внеклассной работы, горячего питания, развития материальной базы)

3 уровень

 

Заместитель директора – уровень тактического

управления

 

Административный совет (заместитель, ст.вожатый, соц.педагог,)

 

Координирует деятельность администрации, подводит итоги и вносит необходимые коррективы в процесс реализации образовательной программы школы

Методический совет – коллегиальный совещательный орган

Руководит работой творческих групп учителей, ШМО,  является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения УВП, инновационной деятельности коллектива, определяет содержание и организационные формы методической работы на текущий учебный год, утверждает планы и программы, подотчетен педсовету

Малый педсовет

 

 

Это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий, он решает конкретные задачи, его деятельность координируется заместителем директора по УВП

Зам.директора по УВР

 

Осуществляет управление развитием и функционированием школы – организует связи с другими образовательными учреждениями, возглавляет работу МС, контролирует выполнение госстандартов, отслеживает уровень творческого развития, обученности и обучаемости уч-ся, руководит работой ШМО, несет ответственность за организацию УВП в школе.

4 уровень

 

Уровень учителей, фукциональ-ных служб – уровень оперативного управления

 

ШМО, творческие группы учителей, педагогический консилиум

 

Вспомогательная службы, играющие важную роль в выполнении основных задач, направлений в  деятельности администрации и педколлектива школы (методическая работа, решение определенных воспитательных проблем, анализ образовательного процесса,  принятие решений о совместных действиях по решению отдельных проблем, профилактическая  работа)

Зам. директора по ВР

Организуют внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся , работают с детьми, требующими  особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями

 

 

5 уровень

 

Уровень учащихся – уровень оперативного управления (соуправления)

Совет ДЮО «Колбинцы», временные советы дела, классные органы самоуправления

 

Предполагает курирование, направление, помощь, педагогическое руководство со стороны зам.директора,  старшей вожатой, классных руководителей как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

 

 


4. Условия осуществления образовательного процесса

4.1     Материально-техническая база

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колбинская школа» размещена в типовом  двухэтажном здании, рассчитанном на 300 ученических мест, построенном в 1975 году. Образовательное учреждение является единственной школой, функционирующей на территории Колбинского сельского совета.

Занятия в школе ведутся в одну смену, в режиме шестидневной рабочей недели со 2 по 11 классы, пятидневной рабочей неделе – в 1 классе.

Уровень обеспечения школы имуществом и всем необходимым для организации учебного процесса можно представить в виде следующей таблицы:

 

Наименование

общеобразов.

учреждения

 

 

 

 

 

 

 

Количество  уч-ся

Здание школы

Учебное оборудование

Ср. % обеспеченности

УВП (от норм. потр.)

нагл. пособ и ТСО

Уровень фин.затрат на

1 ученика (за год)

Год постройки (год кап. ремонта)

Пло-щадь, м2

Расчетное  кол-во

уч-ся

 

Спортзал, м2

Мастерские, ед.

Столовая

(кол-во мест)

Год последнего

поступления

оборудования

Фонд учебников

(экз).

Колбинская СОШ

125

1975

1852

300

176

2

80

2007

1863

50

Около

40 тыс. руб.

 

Из таблицы видно, что Колбинская СОШ обладает необходимым для организации учебно-воспитательного процесса имуществом,  недостаточно оснащена наглядными пособиями, ТСО, школьная библиотека не может обеспечить учащихся всеми необходимыми учебниками.

4.2     Укомплектованность кабинетов

Кабинеты

   2004/05

  2005/06

  2006/07

 

Русский язык и литература

30

30

30

 

Обществознание

-

-

-

 

Иностранный язык

20

20

20

 

Физика

34

74

74

 

Математика

25

25

25

 

Биология

38

75

75

 

Химия

24

78

78

 

Информатика

46

56

56

 

Трудовое обучение

39

54

62

Анализируя состояние учебных кабинетов, можно выделить тенденцию к существенному улучшению оснащенности кабинетов химии, биологии, физики,  информатики, мастерских.

Политика, проводимая последние три года Воронежской областной администрацией по оснащению сельских школ учебно-наглядными пособиями, спортивным инвентарем, мебелью и т.д., начала давать результаты.

В школе оборудован компьютерных класс, оснащенный современной вычислительной техникой. Достаточно устойчиво функционирует выход в Интернет. Имеется функционирующее оборудование доступа к информационным образовательным ресурсам по спутниковому каналу. Имеется медиатека.


 

4.3     Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Название информации

2005/06

2006/07

2007/08

1

Обеспеченность педкадрами:

Потребность в педкадрах:

Всего

в т.ч.

19/ 100

17/ 100

15/ 100

 

начальное общее образование

4

4

4

 

основное общее образование

18

17

13

 

среднее (полное) общее образование

17

16

12

 

Укомплектованность педкадрами:

Всего

в т.ч.

 

 

 

 

начальное общее образование

100

100

100

 

основное общее образование

100

100

100

 

среднее (полное) общее образование

100

100

100

2

Качественный состав педкадров по уровню образования

 

 

 

 

среднее профессиональное образование

2/ 10

2/ 9

2/ 9

 

высшее профессиональное образование

15/ 75

14/ 78

12/ 78

 

средне-специальное не педагогическое

1/ 5

1/4

1/ 4

 

высшее не педагогическое

2/ 10

2/9

2/ 9

 

общее среднее

-

-

-

3

Качественный состав педкадров по уровню квалификации.

Из общего числа педработников имеют:

 

 

 

 

2 квалификационную категорию

7/ 35

6/ 30

5/ 33

 

1 квалификационную категорию

8/ 40

10/ 53

9/ 60

 

высшую  квалификационную категорию

1/ 5

1/ 5

2/ 13

 


Диаграмма 1

 

Диаграмма 2

Диаграмма 3

Диаграмма 4


 

Профессиональные возможности педагогического коллектива:

Предмет учебного плана

Количество педагогов-специалистов

Образование

Квалификационная категория

1.

Начальная школа

2

Высшее педагогическое

I

2.

Русский язык, литература

2

Высшее педагогическое

I

3.

Иностранный язык

1

Высшее педагогическое

I

 4.

Математика

2

Высшее педагогическое

I, II

5.

Информатика, физика

1

Высшее педагогическое

II

6.

История, обществознание

1

Высшее педагогическое

Высшая

7.

География

1

Высшее педагогическое

I

8.

Химия

1

Высшее педагогическое

I

9.

Биология

1

Высшее педагогическое

I

10.

Изобразительное искусство

1

Высшее педагогическое

I

11.

Музыка

1

Среднее специальное

II

12.

Физическая культура, ОБЖ

1

Высшее педагогическое

I

13.

Технология

1

Высшее агрономическое

I

Таблица показывает, что педагогический коллектив школы способен удовлетворить потребности учащихся, родителей в образовании.

 


5. Учебный план школы на 2007 – 08 уч.год.

Начальное общее образование

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

1 кл.

5 дн.

2 кл.

6 дн.

3 кл.

6 дн.

4 кл.

6 дн.

Русский язык

5

5

5

 

 

Литература

4

4

3

 

 

Иностранный язык

 

2

2

 

 

Математика

4

4

4

 

 

Окружающий мир

 (человек, природа,

 общество)

2

2

2

 

 

Искусство (музыка,

ИЗО)

2

2

2

 

 

Технология (труд)

1

1

2

 

 

Физическая культура

2

2

2

 

 

Региональный

 компонент и

 компонент

 образовательного

 учреждения

 

3

3

 

 

Уроки здоровья

-

0,5

0,5

 

 

Культура общения

-

0,5

0,5

 

 

Компонент

 образовательного

 учреждения

-

2

2

 

 

Основы православной культуры

 

1

 

 

 

Литературное чтение

 

 

1

 

 

Математика

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

20

25

25

 

 


Учебный план для  4, 8 классов.

Образовательная область

1-ая ступень

2-ая ступень

3-ья ступень

Учебные предметы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Филология:

Русский язык

 

 

 

4

 

 

 

3

 

 

 

Литература

 

 

 

4

 

 

 

2

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

Культура общения

 

 

 

0,5

 

 

 

0,5

 

 

 

2

Математика:

 

 

 

5

 

 

 

5

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

3

Обществознание:

История

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

Введение в обществознание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

География

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

Экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

4

Естествознание:

Физика

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

Астрономия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

Экология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

5

Искусство:

ИЗО

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

Музыка

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

МХК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Физкультура

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

ОБЖ и ДП

 

 

 

0,5

 

 

 

0,5

 

 

 

7

Технология:

Трудовое обучение

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

Предшкрльная подготовка

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Фак. математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд. литерат. чт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вакансии

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Максимальная нагрузка по 6дн.

22

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36

 

Трудовая практика

-

-

-

-

5

5

7

7

7

15

-


Основное общее образование

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Русский язык

3

3

3

 

2

 

Литература

2

2

2

 

3

 

Иностранный язык

3

3

3

 

3

 

Математика

5

5

5

 

5

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

2

 

История

2

2

2

 

2

 

Обществознание (включая экономику и право)

 

1

1

 

1

 

География

 

1

2

 

2

 

Природоведение

2

 

 

 

 

 

Физика

 

 

2

 

2

 

Химия

 

 

 

 

2

 

Биология

 

1

2

 

2

 

Искусство (музыка, ИЗО)

2

2

2

 

1

 

Технология

2

2

2

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

Физическая культура

2

2

2

 

2

 

Итого

23

24

28

 

29

 

Региональный компонент и компонент

 образовательного учреждения

8

8

6

 

6

 

Предельно допустимая аудиторная нагрузка

(требования СанПиН)

31

32

34

 

35

 

 

Региональный компонент

 

 

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Всего

Русский язык

3

3

2

 

0,5

 

Культура общения

0,5

0,5

0,5

 

0,5

 

История

 

 

 

 

1

 

География

 

1

 

 

 

 

Биология

 

1

 

 

 

 

Искусство (музыка и ИЗО)

 

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

 

ОБЖ

0,5

0,5

0,5

 

 

 

Школьный компонент

Физкультура

1

1

1

 

1

 

Предпроф. курсы

 

 

 

 

 

 

  1. Решение задач по алгебре

 

 

 

 

0,5

 

  1. Я русский бы выучил…

 

 

 

 

0,5

 

  1. Решение задач по химии

 

 

 

 

0,5

 

  1. ОВП

 

 

 

 

0,5

 

  1. «Вспомогательные исторические дисциплины»

 

 

 

 

0,5

 

ОБЖ

 

 

 

 

0,5

 

ВАКАНСИИ

3

1

2

 

 

 

 

 


Среднее (полное) общее образование

 

10 класс

Универсальный

 

Учебные предметы

Число недельных часов

I. Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Литература

3

Иностранный язык

3

Информатика

1

История

2

Обществознание

2

География

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

Мировая художественная культура

1

Технология

1

Физическая культура

2

Профильные учебные предметы

Русский язык

3

Математика

6

II. Региональный компонент

Основы безопасности жизнедеятельности

1

III. Компонент образовательного учреждения

Эл. курс «Трактор и с/х машины

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Химия

1

Биология

1

Физика

1

Эл. курс «ЕГЭ по физике на 5»

1

 

 

Итого:

36

 


11 класс

 

Физико-химический профиль

Учебные предметы

Количеств часов в неделю

Всего

 

11 класс

 

Физико-химический профиль

 

Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

 

 

 

1

 

 

Литература

 

 

 

3

 

 

Иностранный язык

 

 

 

3

 

 

История

 

 

 

2

 

 

Обществознание

 

 

 

2

 

 

География

 

 

 

1

 

 

Биология

 

 

 

1

 

 

Физическая культура

 

 

 

2

 

 

Профильные учебные предметы

Математика

 

 

 

6

 

 

Физика

 

 

 

5

 

 

Химия

 

 

 

3

 

 

Всего

Не более 30

Не более 30

 

Региональный компонент

ОБЖ

 

 

 

1

 

 

Компонент образовательного учреждения (элективные учебные предметы)

Эл. курс «МХК»

 

 

 

1

 

 

Технология

 

 

 

2

 

 

ОБЖ

 

 

 

1

 

 

Матем.  «Решение задач по алгебре»

 

 

 

1

 

 

Информат. «Элементы математич. логики»

 

 

 

1

 

 

ИТОГО

 

 

 

36

 

 

 


 

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

Объём финансирования по годам

 

 

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Средства Федерального бюджета

 

 

 

 

Средства областного бюджета

 

 

 

 

Средства муниципального бюджета

3 530 тыс. руб.

6 385 тыс. руб.

4 663 тыс. руб.

5 010 тыс. руб.

Другие источники финансирования

150 тыс руб.

50 тыс. руб

50 тыс. руб

50 тыс. руб

Всего

3 680 тыс. руб.

6 435 тыс руб.

4 713 тыс. руб.

5 060 тыс. руб.

 

 

 


7.Результаты образовательной деятельности школы.

Название информации

2005/06

2006/07

2007/08

1

Коэффициент качества обученности

(числит.-кол-во уч-ся, знам.-коэф.кач-ва)

 

134/ 0,45

 

119/ 0,5

 

127/ 0,5

 

I ступень обучения

30/ 0,45

25/ 0,48

25/ 0,48

 

II ступень обучения

63/ 0,4

53/ 0,45

53/ 0,45

 

III ступень обучения

41/ 0,5

41/ 0,58

41/ 0,58

2

Средний балл (числ.- кол-во,

 знам.- ср. балл)

 

 

 

 

I ступень обучения

30/ 3,7

25/ 3,9

25/ 3,9

 

II ступень обучения

63/ 3,4

53/ 3,7

53/ 3,7

 

III ступень обучения

41/ 3,5

41/ 3,6

41/ 3,6

3.

Кол-во отличников (числ. –всего,

знам. – в % к общему кол-ву уч-ся)

 

4/ 3

 

6/ 5

 

6/ 5

 

I ступень обучения

2/ 6

4/ 16

4/ 16

 

II ступень обучения

2/ 3

2/ 4

2/ 4

 

III ступень обучения

-

-

-

4.

Кол-во медалистов (числ. –всего,

знам. – в % к общему кол-ву уч-ся)

Всего:

 

 

 

 

в т.ч. награждены Золотой медалью

-

-

-

 

Серебряной медалью

-

-

-

5.

Всего выпускников 11 классов:

15

25

25

 

Из них поступили: (числ. –кол-во,

знам. –  % ) в

 

 

 

 

ссузы

7/ 50

10/ 40

10/ 40

 

вузы

8/ 50

15/ 60

15/ 60

 

ПУ

-

-

-

 

% поступлений в вузы медалистов

Всего:

-

-

-

 

в т.ч. награжденных:

золотыми медалями

-

-

-

 

серебряными медалями

-

-

-

6.

% поступления выпускников 11кл. по профилю обучения

в вузы

5/ 33

9/ 36

9/ 36

 

ссузы

2/ 13

4/ 14

4/ 14

7.

Всего выпускников 9кл.

17

1

1

 

Из них поступили на учебу (числ. –кол-во,

знам. –  % )

в ссузы (числ. –кол-во, знам. –  % )

 

 

 

 

ПУ

2/ 12

1/ 100

1/ 100

 

10-е общеобразовательные классы(числ. –кол-во, знам. –  % )

-

-

-

 

10-е профильные классы

15/ 88

-

-

8.

 Успехи в турнирных формах (предметные олимпиады, конкурсы и т.п.). победители, призеры: районных олимпиад

1 место

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

2

 

2 место

3

2

2

 

3 место

2

2

1

 

Областных олимпиад и конкурсов:

 

 

 

 

1 место

 

 

 

 

2 место

Команда

1

 

 

3 место

 

 

 

 

Призеры выше областного уровня

 

 

 

 

1 место

 

 

 

 

2 место

 

 

 

 

3 место

 

 

 



Информация

об итоговой аттестации в Колбинской СОШ в 2006/07 уч.году

Наименование показателя

9 класс

11 класс

1.

Количество классов

1

1

2.

Всего выпускников

19

20

3.

Допущены к экзаменам

19

20

В том числе в щадящем режиме

-

-

В том числе экстерном

-

-

 

Сдавали в новой форме (9 класс)

19

 

·         Русский язык

19/ «5» - 1,

«4» - 7, «3» - 11

 

 

·         Алгебра

19/ «4» - 3,

 «3» - 16

 

4.

Сдавали по выбору

19

20

В традиционной форме

19

20

·         История

5/ «5» - 2, «4» - 1,

«3» - 2

 

·         География

15/ «5» - 3,

«4» - 8, «3» - 4

 

·         Химия

6/ «4» - 4, «3» - 2

 

·         Информатика и ИКТ

2/ «5» - 1, «4» - 1

 

·         Физкультура

10/ «5» - 5,

 «4» - 2, «3» - 3

 

·         ОБЖ

 

20/ «5» - 11,

«4» - 9

·         Труд

 

12/ «5» - 9,

«4» - 3

В режиме ЕГЭ

-

20

Русский язык (обязательный)

-

20/ «4» -  3,

«3» - 16,

«2» - 1

Математика  (обязательный)

-

20/ «4» -  3,

«3» - 16,

 «2» - 1

Обществознание

-

1/ «4» - 1

Физика

-

3/ «3» - 3

Литература

-

8/ «5» - 1,

 «4» - 7

5.

Окончили школу

19

20

С отличием

-

-

С серебряной медалью

-

-

С золотой медалью

-

-

6.

Получили аттестат

19

20

7.

Оставлены на осень

-

-

8.

Собираются поступать

 

 

ВУЗ

-

13

СУЗ

2

3

Колледж

-

2

Курсы

-

2

В 10 класс

17

-

На работу

-

-

Не трудоустроены

-

-

 

 


8. Состояние здоровья школьников. Меры по охране и укреплению здоровья.

 

Состояние здоровья учащихся

2005/06

2006/07

2007/08

1

Всего учащихся

134

119

127

 

Из них практически здоровы

16/ 11%

16/ 12%

13/ 11%

 

Имеют отклонения  в здоровье

131/ 89%

118/ 88%

106/ 89%

2

Характеристика заболеваемости детей:

 

 

 

 

органов зрения

9/ 6%

8/ 6%

7/ 4%

 

сердечно-сосудистых заболеваний

13/ 9%

11/ 8%

9/ 7%

 

опорно-двигательного аппарата

15/ 10%

14/ 10%

13/ 11%

 

щитовидной железы

80/ 54%

72/ 54%

63/ 53%

3

Кол-во часто болеющих детей

29/ 20%

24/ 18%

21/ 18%

4

Данные по группам здоровья:

 

 

 

 

основная

122/ 83%

114/ 85%

99/ 83%

 

подготовительная

20/ 16%

18/ 14%

18/ 15%

 

специальная

2/ 1%

2/ 1%

2/ 2%

5

Охват учащихся физкультурой и спортом:

 

 

 

 

только уроки физкультуры

73/ 50%

51/ 38%

56/ 47%

 

школьные спортивные секции

74/ 50%

83/ 62%

63/ 53%

 

уклонялись от занятий сортом

 

 

-

6

Вредные привычки:

 

 

 

 

курение

11/ 7%

8/ 6%

4/ 3%

 

периодическое употребление алкоголя

6/ 4%

2/ 1%

11/ 9%

 

употребление наркотиков:

пробовали хотя бы раз

-

-

-

 

пробовали несколько раз

-

-

-

 

употребляют систематически

-

-

-

7

Охват уч-ся горячим питанием:

всего

134/ 100%

119/ 100%

127/100%

 

в том числе из малообеспеченных семей

(бесплатно)

 

 

 

 

другое (родительская оплата)

 

 

 

 

не питаются в школьной столовой

-

-

-

8

Травматизм в образовательном процессе

-

-

-

 

Кол-во юношей выпускников,

 признанных годными к военной службе

(числ.-кол-во, знам.-% от общего кол-ва)

6/ 62

9/ 60

12/ 60

 

 


9. Организация питания.

В школе имеется столовая на 60 мест. Организовано горячее питание для всех учащихся за средства родителей.

Примерное 10-ти дневное меню.

 

1 день

Салат из свежей капусты

Макароны отварные

Колбаса отварная

Чай с сахаром

Хлеб

2 день

Картофельное пюре со сливочным маслом

Рыба тушеная

Салат из свежей моркови

Кисель

Хлеб

3 день

Суп гороховый с мясом

Салат из свежих помидоров

Чай с лимоном

Хлеб

4 день

Рис отварной со сливочным маслом

Курица отварная

Салат из свеклы столовой

Какао

Хлеб

5 день

Щи из свежей капусты с говяжьей тушенкой

Салат из свежей капусты

Чай с лимоном

Хлеб

6 день

Оладьи со сгущенным молоком

Кисель

7 день

Макароны отварные со сливочным маслом

Колбаса отварная

Салат из помидоров

Чай с сахаром

Хлеб

8 день

Суп с консервами

Салат из свежей свеклы

Какао

Хлеб

9 день

Рис отварной со сливочным маслом

Рыба тушеная

Салат из моркови

Чай с сахаром

Хлеб

10 день

Суп-рассольник

Салат из свежей капусты

Кисель ягодный

Хлеб

 

 


11. Обеспечение безопасности.

 

 

Школа оборудована пожарной сигнализацией, молниеотводом. Установлен строгий пропускной режим.


12. Нерешенные проблемы школы.

 

1. Требует пересмотра система  предпрофильной подготовки учащихся.

2. Недостаточная интегрированность профильных курсов.

3. Учебный план, разработанный с учетом пожеланий большинства учащихся, не может учесть интересы отдельных учащихся.

4. Требует дальнейшей систематизации методическая работа в школе.

5. Недостаточная готовность дошкольников к обучению.

6. Слабое здоровее детей.

7. Ограниченность выбора профилей из-за недостаточного финансирования.

8. Недостаточная материальная база.

9. Требуется дальнейшее изучение педколлективом современных педтехнологий и активизация их применения в УВП.

10.                   Отсутствие возможности дифференциации содержания обучения в старших классах из-за неимения параллелей и малой наполняемости классов (в ближайшем будущем).

11.                   Сокращение по 0,5 ставки заместителям директора по учебно-воспитательной работе..

12.                   Спаривание начальных классов и средних классов с малой наполняемостью.


13. Основные направления ближайшего развития школы.

Целевые ориентиры:

·   - обеспечение доступности и качества образовательных услуг всех уровней и форм получения общего образования в соответствии с потребностями и возможностями каждого обучающегося;

·   - повышение качества образования за счет разработки единой логики построения общего образования, предпрофильной подготовки и освоения и внедрения в образовательный процесс новых эффективных приемов, техник и технологий обучения и воспитания;

·   - содействие развитию индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребенка и использования индивидуально-ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия.

Задачи достижения цели:

1.Разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно-методические основы построения  учебно-воспитательного процесса школы.

Предполагаемые действия по решению этой задачи:

- составление номенклатуры нормативно-правовых актов, необходимых для построения и развития образовательной системы школы;

- разработка и заключение договоров с учреждениями и организациями дополнительного образования.

2. Выявить, освоить и использовать в работе педагогического  коллектива школы наиболее эффективные формы, методы и приемы обучения и воспитания учащихся.

Предполагаемые действия по решению данной задачи:

- создание творческих лабораторий учителей по разработке и апробации форм и способов ориентации индивидуально-ориентированного педагогического взаимодействия;

- создание постоянно действующего психолого-педагогического семинара (например, «Развитие индивидуальности ребенка в образовательном процессе»);

- проведение открытых учебных и внеучебных занятий с использованием индивидуально-ориентированных педагогических средств;

- описание и систематизация форм, приемов и методов, способствующих формированию основных потенциалов личности учащихся;

- участие в научной лаборатории ВОИПКиПРО «Сельская школа».

3. Предоставить каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность выбора индивидуального общеобразовательного маршрута.

Предлагаемые действия по решению задачи:

- организация мониторинга для изучения потребностей, интересов и способностей школьников, всех участников образовательного процесса;

- расширение культурно-образовательного пространства развития детей посредством  совершения экскурсионных поездок и туристических походов;

- создание условий для предпрофильной и профильной подготовки учащихся в соответствии с их запросами;

- составление и реализация диагностической программы развития ребенка.

 

Основные ценности и принципы

 построения жизнедеятельности школы

и образовательного процесса в ней.

 

Наиболее значимыми ценностями являются такие, как: Человек, Личность, Свобода, Патриотизм, Самопознание, Труд, Красота, Милосердие, Успех.

Функционирование и развитие школы будет строиться на основе следующих основополагающих идей (принципов):

1.                 Ценностно-ориентационное единство, основанное на соответствии целевых установок и содержательной стороны деятельности педагогического коллектива.

2.                 Высокий уровень взаимодействия, способность к взаимозаменяемости на основе глубокого знания и неподдельной заинтересованности  каждого  члена коллектива.

3.                 Создание условий для личностного развития всех участников образовательного процесса как основное направление деятельности  школы.

4.                 Активное вовлечение социальных партнеров в социо-культурное проектирование образовательного процесса, интеграция всех ресурсов, способствующих повышению доступности и качества образовательных услуг, эффективности образовательного процесса.

5.                 Опора на культурно-историческое наследие родного края, региональный и местный опыт, обычаи и традиции жителей села.

6.                 Творчество, свобода, выбор и успех как ведущие характеристики индивидуальной и совместной деятельности.

 

 Вернуться

Hosted by uCoz